Consulting24.CO: путь к успеху для стартап-криптовалютных компаний

Сегмент криптовалюты - это относительно сложная отрасль, которая требует определенных навыков и знаний для навигации и достижения успеха. Это может быть довольно сложно для начинающих предпринимателей, которые хотят заняться криптоиндустрией, но это не обязательно должно быть благодаря Consulting24.co.

Взаимодействие с другими людьми

Consulting24.co - это консультационная служба, базирующаяся в Эстонии, и это лучший выбор для любого предпринимателя, желающего зарегистрировать криптовалютный бизнес в стране. Он предлагает множество специализированных услуг, которые обеспечивают прочную основу для компаний в криптопространстве. В консультационной службе работает сильная узкоспециализированная команда. Вот некоторые из областей поддержки, которые Consulting24.co предоставляет своим клиентам.

  • Регистрация как юридическое лицо или юридическая компания.
  • Получение лицензий в государственных органах.
  • Открытие банковского счета Cashaa.
  • Процессы подачи заявок на криптовалютный обмен и лицензии на криптокошелек.
  • Налоги и бухгалтерия, а также ведение бизнеса через Companio.

Требования, которые компании должны выполнять согласно руководящим принципам Consulting24.co

Физические лица или компании должны предъявлять многочисленные требования, отправляясь в путешествие по запуску законных крипто-операций в Эстонии.

  • Клиенты должны быть электронными резидентами.
  • Если вы подаете заявку на регистрацию компании в Эстонии через Consulting24.co, вам необходимо будет подписаться на тарифный план, который будет обновляться каждый месяц.
  • Ваш бизнес или компания также будет подлежать обязательному требованию для коммерческого банковского счета, и вы также должны будете подать заявку на эти лицензии.
  • Понимание условий обслуживания жизненно важно, чтобы вы были на одной странице с Consulting.co и его услугами.

Consulting24.co позволяет легко зарегистрировать криптографическую компанию в Эстонии. Есть несколько факторов, которые необходимо учитывать каждой криптографической компании, чтобы процесс регистрации можно было считать полностью успешным. Первый - это единовременный регистрационный сбор, который составляет всего 1050 евро с НДС. Дополнительные 50 евро + НДС взимается за каждого второго члена компании. Регистрационный взнос учитывает следующие факторы или должен сопровождаться полученными данными.

  • Регистрация членов правления
  • Рабочий счет в банке.
  • Заявление на получение номера НДС.
  • У бизнеса или компании должен быть физический адрес.
  • У компании должен быть виртуальный офис
  • Компания должна иметь регистрацию трудоустройства.
  • Будут учтены нотариальные сборы и госпошлины.
  • Компания должна предоставить контактное лицо.

Получение лицензий, необходимых для облегчения работы


Регистрация компании - это только часть того, что необходимо клиентам Consulting24.co, чтобы им было разрешено вести бизнес в Эстонии на законных основаниях. Следующим важным шагом является получение лицензий, которые потребуются криптографической компании, чтобы ее можно было рассматривать как работающую в рамках юридических и нормативных требований.


Лицензии играют важную роль в успехе компании в будущем. Когда компания получает лицензию, она соглашается работать в соответствии с предоставленными нормативными требованиями, которые также актуальны для налоговых целей. Лицензированная компания более надежна для клиентов, потому что она будет соответствовать нормативным требованиям, что снижает риск обмана клиента. Регулируемые компании обычно уделяют больше внимания мерам по защите своих клиентов или заботятся об их интересах.

Крипто-компании в Эстонии должны иметь лицензию на обмен криптовалют, если они стремятся предоставлять услуги обмена цифровой валюты. Они также должны подать заявку на лицензию на криптокошелек. Это стоит 10 000 евро + НДС за одну лицензию и 18 000 евро + НДС за две лицензии.

Роль компании и других удобств в управлении криптографической компанией в Эстонии

Consulting24.co - это обеспечение удобства для клиентов. Частично это удобство обеспечивается с помощью онлайн-инструмента управления под названием Companio для электронных резидентов. Это важный инструмент для компании, поскольку он позволяет клиентам вести или вести свой бизнес в Интернете. Это также согласуется с тем фактом, что Эстония - страна с высокой степенью оцифровки.


Следствием опции Companio является то, что электронные резиденты могут беспрепятственно вести свой бизнес в Эстонии, даже если они находятся за много миль в другой стране. Это также связано с удобством в других областях, таких как крипто-дружественные учетные записи. Consulting24.co гарантирует, что криптовалютные компании, открывающие магазин, могут легко получить доступ к банковским счетам в европейских валютах, таких как евро и
фунт стерлингов.


Варианты банковского обслуживания также предоставляют IBAN и SWIFT для связи криптовалютных компаний с банковскими счетами в евро. То же самое относится к API SWIFT, IBAN и FPS, которые позволяют компаниям подключаться к счетам в фунтах стерлингов. Брокерские счета также имеют такие функции, как интеграция IBAN со счетами в евро и фунтах стерлингов, что обеспечивает большее удобство для криптографической компании и даже для клиентов этих компаний.

Взаимодействие с другими людьми

Чтобы узнать больше о биткойнах, проверьте Buy Bitcoin , What is Bitcoin or What is Crypto .

Почему Consulting24.co - идеальный выбор для криптовалютных предприятий, которые хотят открыть в Эстонии

Consulting24.co в настоящее время является одним из лучших и наиболее привлекательных сервисов, связанных с криптопространством. Высокая степень оцифровки Эстонии делает ее идеальным местом для крипто-компаний, особенно потому, что цифровые валюты получили широкое распространение. Это делает его идеальным местом для любого криптовалютного бизнеса или компании, которые стремятся использовать огромный потенциал роста за счет своих криптографических предложений.


Имеет смысл воспользоваться такими услугами, как Consulting24.co, потому что они лучше понимают рынок и нормативную ситуацию. Это позволит вам открыть свою компанию в такой стране, как Эстония, с меньшими трениями, с помощью правильных процессов и даже в быстром темпе.


Они также предоставляют технические ноу-хау и направления, которые помогут вашей компании добиться быстрого успеха. Другими словами, компания - идеальный помощник для всех, кто хочет увеличить шансы своего криптобизнеса на успех. Он также подходит для предпринимателей, которые плохо знакомы с криптовалютным пространством, но все же хотят использовать рыночные возможности. Consulting24.com - ваш лучший выбор, когда дело доходит до решения юридических и технических проблем, стоящих между вами и достижением успеха в вашей крипто-компании.

Связаться с нами

Rävala puiestee 19, Таллин 10143, Эстония

Почта: info@consulting24.co

WhatsApp: +372 5815 5779

Взаимодействие с другими людьми

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
МЫ ТУТ

Rävala puiestee 19, Таллин 10143, Эстония

Почта: info@consulting24.co

Телефон: +372 5815 5779

Взаимодействие с другими людьми

strongest_logo_1Y_gold_eng.png
ОФИЦИАЛЬНЫЕ КАНАЛЫ

Взаимодействие с другими людьми

banner-transparent-library-svg-vector-fr
unnamed.png
cf42debc3acfa9457ee8a8c40d68ef11_social-

© 2018-2020 Consulting24.co является брендом Heaven Invest OÜ. I Поставщик услуг трастовых фондов и компаний. I Операционная лицензия № FIU000276

Consulting24.CO: The Gateway To Success For Startup Cryptocurrency Companies

The cryptocurrency segment a relatively complex industry that requires a particular type of skill and knowledge to navigate and achieve success. It can be quite challenging for aspiring entrepreneurs that want to venture into the crypto-industry, but that does not necessarily have to be the case thanks to Consulting24.co.

Consulting24.co is a consultancy service based in Estonia, and it is the best bet any entrepreneur is looking to register a cryptocurrency business in the country. It has a variety of tailored services to provide a solid foundation for companies in the crypto space. The consultancy service has a strong team that is highly specialized. Here are some of the areas of support that Consulting24.co provides to its clients.

  • Registration as a legal entity or legal company. 
  • License procurement from government agencies.
  • Cashaa bank account opening.
  • Application processes for crypto exchange and crypto wallet licenses.
  • Taxes and accounting, as well as business management through Companio.

Requirements that companies have to fulfill to as per Consulting24.co’s guidelines

There are numerous requirements that individuals or companies have to make when embarking on a journey to launch legal crypto operations in Estonia.

  • Clients have to be e-residents. 
  • If you apply for company registration in Estonia with the help of Consulting24.co, you will be required to subscribe to an accounting plan that will be renewed every month.
  • Your business or company will also be subject to a mandatory requirement for a business bank account, and you will also be required to apply for those licenses.
  • Understanding the terms of service is vital so that you will be on the same page with Consulting.co and its services.

Consulting24.co makes it quite easy to register a crypto company in Estonia. There are some factors that every crypto company needs to tick so that its registration process can be considered a complete success. The first is a one-time registration fee, which is just 1.050€ and VAT. An additional 50€+VAT is charged for every other member of the company. The registration fee takes into account the following factors or should be accompanied by the resulting data.

  • Registration of board members
  • A working bank account.
  • An application for a VAT number.
  • The business or company should have a physical address.
  • The company should have a virtual office
  • The company should have employment registration.
  • Notary fees and state fees will be taken into account.
  • The company should provide a person of contact.

Securing the licenses necessary to facilitate operations


Company registration is only part of what Consulting24.co clients need to achieve so that they are allowed to conduct business in Estonia legally. The next big step involved is securing the licenses that the crypto company will need so that it can be considered operating within legal and regulatory scope.


Licenses play an essential role in the success of the company moving forward. When a company is licensed, it agrees to work under the provided regulatory guidance, which is also relevant for tax purposes. A licensed company is more reliable to customers because it will be compliant with regulatory requirements, thus reducing the risk of the client being conned. Regulated companies usually pay more attention to measures to protect their clients or look out for their client's best interests.

 

Crypto companies in Estonia are required to have a crypto exchange license if they aim to provide digital currency exchange services. They are also required to apply for a crypto wallet license. It costs 10,000€+VAT for one license and 18,000€+VAT for the two licenses.

The role of companio and other conveniences in running a crypto company in Estonia

 

Consulting24.co is all about providing convenience to clients. Part of that convenience is provided through an online management tool called Companio for e-residents. It is an essential tool for the company because it allows clients to run or conduct their business online. It also aligns with the fact that Estonia is a highly digitized country.


The consequence of the Companio option is that e-residents can run their business smoothly in Estonia even if they are miles away in another country. It also ties in with the convenience in other areas such as crypto-friendly accounts. Consulting24.co ensures that crypto companies setting up shop can easily access bank accounts in European currencies such as the Euro and
the Pound Sterling.


The banking options also provide IBAN and SWIFT to link the crypto companies with bank accounts in Euros. The same applies to SWIFT, IBAN, and FPS APIs that allow the companies to link to GBP accounts. Broker accounts also have features such as IBAN integration with Euro and GBP accounts, allowing for more convenience for the crypto company and even for the customers of those companies.

To learn more about Bitcoin check Buy BitcoinWhat is Bitcoin or What is Crypto

Why Consulting24.co is the ideal go-to for crypto businesses that want to set up in Estonia
 

Consulting24.co is currently one of the best and most attractive services that deal with the crypto space. Estonia's highly digitized nature makes it an ideal place for crypto companies, especially because digital currencies have been heavily embraced. It makes it a perfect place for any crypto business or company that aspires to tap into huge growth potential through its crypto offerings.


It makes sense to go through services such as Consulting24.co because they understand the market and regulatory situation better. It will allow you to set up your company in a country like Estonia with less friction and through the right processes and even at a rapid pace.


They also provide the technical know-how and direction that will set up your company for fast- paced success. In other words, the company is the ideal go-to for anyone who wants to increase the chances of their crypto business succeeds. It is also suitable for entrepreneurs who are new to the crypto space, but they still want to leverage market opportunities. Consulting24.com is your best bet when it comes to navigating the legal and technical challenges that stand between you and achieving success in your crypto company.

Contact US

Rävala puiestee 19, Tallinn, 10143, Estonia

Email :      info@consulting24.co

WhatsApp :    +372 5815 5779

​© 2018-2020 Consulting24.co is brand of Heaven Invest OÜ I Service provider of trust funds and companies I Operating license nr. FIU000276