Как Consulting24 помогает получить лицензию на криптовалюту в Эстонии

Приобретение лицензий на обмен криптовалют в Эстонии, особенно для новичков в отрасли, иногда может быть требовательным. Consulting24 специализируется на предоставлении консультационных услуг клиентам на рынке Эстонии, связанных с блокчейн-пространством, благодаря своему богатому опыту в этом секторе.

Почему Consulting24?

Взаимодействие с другими людьми

Помогая своим клиентам получить 200+ лицензий на криптовалюту и более 100 регистраций новых настроек; Consulting24 продолжает помогать бизнесу расти в блокчейн-пространстве для своих клиентов в Эстонии. Он берет на себя ответственность за все процессы, необходимые для открытия новой компании или даже приобретения уже существующей компании. Интересы компании в изучении различных аспектов индустрии блокчейнов служат идеальным комплексом для решения всех вопросов, связанных с криптоиндустрией.

Недавно компания запустила Buybitcoin24.com, удобный домен для сравнения бирж. Это помогло клиентам Биткойн иметь возможность сравнивать до трех бирж с точки зрения валют, поддерживаемых стран, комиссионных сборов, приемлемых объемов торговли и способов оплаты, которые позволяют клиенту приобретать криптовалюту, поскольку это стало отличным способом помощи в приумножение своих инвестиций.

Процесс регистрации

Чтобы защитить клиентов от утомительного поиска, компания перечисляет процессы и надлежащие сроки, необходимые для завершения процесса. Здесь сначала потребуется свидетельство о регистрации компании с минимум 12 000 оплаченных уставных капиталов. Здесь указаны адреса, имя, номера мобильных телефонов, копия документа, удостоверяющего личность, банковский счет и адрес электронной почты заявителя. Иногда должностные лица могут также потребовать описание планируемой деятельности и резюме связанных лиц. Для новых заявителей процесс регистрации может занять до 48 часов и стоит около 2000 евро. Также потребуется справка о несудимости с данными клиента.

Процесс лицензирования

Подача заявки на лицензию на криптовалютный обмен начинается после подтверждения наличия регистрационного удостоверения и занимает до 2 месяцев. Его можно будет приобрести до 10 000 евро. Эта лицензия, по сути, будет охватывать услугу виртуального кошелька, которая позволяет предоставлять как холодные, так и горячие услуги виртуальной валюты, тем самым обеспечивая создание и хранение пользовательских ключей с целью транзакции для виртуальных валют. Лицензия также разрешает транзакции с виртуальной валютой против других виртуальных валют и транзакции с фиатными валютами, которые
влечет за собой виртуальную валюту против фиатной валюты. Также следует отметить, что акции компании могут и будут передаваться по доверенности.

Правительство Эстонии предъявляет одни из самых простых требований к получению лицензий на криптовалюту. Благодаря значительным достижениям в области цифровых технологий, consulting24 помогает своим клиентам в лицензировании криптовалюты при наиболее удобном из бюджетов, понимая потребности бизнеса, а также консультируя о способах использования их текущего статуса. Это упрощает все формальности, необходимые в процессе лицензирования.

Взаимодействие с другими людьми

Чтобы узнать больше о биткойнах, проверьте Buy Bitcoin , What is Bitcoin or What is Crypto .

Другие факторы, которые необходимо учитывать

Consulting24 также помогает своим клиентам ориентироваться в других факторах, которые могут возникнуть в процессе регистрации и лицензирования криптовалютной биржи в Эстонии, таких как продажа бизнеса за счет предложения лучших рыночных цен и электронного резидентства, что влечет за собой ознакомление клиентов с передовой практикой и требованиями для получения резидентства. в Эстонии. Процесс регистрации позволяет получить цифровое удостоверение личности из любой точки мира.


Взаимодействие с другими людьми

Точно так же компания позволяет регистрировать решения для банковских счетов Crypto и анализировать изменение цен на криптовалюту для клиентов, среди прочего, влияя на протоколы лицензирования и регистрации. Consulting24 также предлагает подробный анализ переезда с подробным описанием полной стоимости или переезда бизнеса в Эстонию. Анализ включает в себя создание бизнеса, законодательные требования, разрешения на работу, кадровую и юридическую поддержку, диапазон заработной платы в отрасли и другие факторы.

Резюме-Работа с Consulting24

Consulting24 является ключевым игроком отрасли в развитии и развитии пространства блокчейнов, и его богатый опыт продолжает упрощать получение лицензии на обмен криптовалют. Поскольку количество обменов продолжает расти, найти надежного партнера оказалось сложнее, что делает невозможным фильтрацию между тем, что правильно, а что нет. Имея отличную репутацию самой продвинутой страны с точки зрения технологий, Эстония продолжает внедрять в мире определенные критически важные концепции, обеспечивая тем самым благоприятную бизнес-среду для всех игроков.

Связаться с нами

Rävala puiestee 19, Таллин 10143, Эстония

Почта: info@consulting24.co

WhatsApp: +372 5815 5779

Взаимодействие с другими людьми

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
МЫ ТУТ

Rävala puiestee 19, Таллин 10143, Эстония

Почта: info@consulting24.co

Телефон: +372 5815 5779

Взаимодействие с другими людьми

strongest_logo_1Y_gold_eng.png
ОФИЦИАЛЬНЫЕ КАНАЛЫ

Взаимодействие с другими людьми

banner-transparent-library-svg-vector-fr
unnamed.png
cf42debc3acfa9457ee8a8c40d68ef11_social-

© 2018-2020 Consulting24.co является брендом Heaven Invest OÜ. I Поставщик услуг трастовых фондов и компаний. I Операционная лицензия № FIU000276

How Consulting24 Helps Acquire A Crypto Exchange License in Estonia

 

The acquisition of the crypto exchange licenses in Estonia, especially to the new entrants in the industry, may sometimes be demanding. Consulting24 specializes in offering advisory services to clients in the Estonia market pertaining to the Blockchain space owing to its rich experience in the sector.

Why Consulting24?

Having helped its clients obtains 200+ crypto exchange licenses and 100+ registrations of new setups; Consulting24 continues to help businesses grow in the blockchain space for its Estonia's clients. It takes charge of all the processes required to start a new company or even the acquisition of an established company. The company's interests in exploring the various aspects of the blockchain industry serve as an ideal one-stop-shop for all matters relating to the crypto industry.

The company recently launched Buybitcoin24.com, a user-friendly exchange comparison domain. It has helped Bitcoin clients to be able to compare up to three exchanges in terms of currencies, countries supported, exchange fees, acceptable trading volumes, and payment methods that enable a client to acquire crypto since it has become a great way of helping in the multiplication of its investments.

Registration Process
 

To shield clients from the tedious search the company lists the processes and proper timelines required to complete the process. Here, the company's registration certificate with a minimum of 12,000 paid-up share capitals will first be required. This details the addresses, name, cell- phone numbers, identification document copy, bank account, and the applicant's email address. Sometimes, the officials may also require the description of planned activities and the CVs of the related persons. For new applicants, the registration process may take up to 48hours to acquire one and costs approximately 2,000 Euros. The police clearance certificate bearing the client’s details will also be required.

Licensing Process

 

The application for the crypto exchange license is started upon confirming the availability of the registration certificate and will take up to 2 months. It costs up to 10,000 Euros before one can be acquired. This license will, in essence, cover the virtual wallet service, which permits the provision of both cold and hot virtual currency services, thereby enabling the creation and storage of user keys with the aim of the transaction for the virtual currencies. The license also permits virtual currency transactions against other virtual currenciesand fiat transactions, which
entails virtual currency against fiat currency. Also, to note is that the company shares can and will be transferred through a power of attorney.

The Estonia government has one of the easiest requirements in terms of the acquisition of crypto-related licenses. Through its significant digital advancements, consulting24 helps in crypto exchange licensing to its clients at the most convenient of budgets by understanding the business needs while also advising on ways of leveraging their current status. It eases all the formalities required in the licensing processes.

To learn more about Bitcoin check Buy BitcoinWhat is Bitcoin or What is Crypto

Other Factors To Be Considered
 

Consulting24 also helps its clients navigate other factors that may arise in the registration and crypto exchange licensing process in Estonia, such as business disposal through offering the best market prices and E-residency that entails guiding the clients on the best practices and requirements for gaining residency in Estonia. The registration process enables one to acquire a digital ID from anywhere around the world.


Equally, the company enables the registration of Crypto banking account solutions and making crypto price change analysis for the clients, among other matters affecting the licensing and registration protocols. Consulting24 also offers a detailed relocation analysis that details the full costs or relocation of a business to Estonia. The analysis includes business setups, statutory requirements, work permits, human resource and legal support, salary range within the industry, among other factors.

Summary-Working With Consulting24

Consulting24 being a key industry player in nurturing and helping grow the blockchain space, its rich experience continues to make it easier to get the crypto exchange license. As the number of exchanges continues to surge, finding a trustable partner has proven to be more difficult hence making it impossible to filter between what is right and not. Having enjoyed an excellent reputation as the most advanced nation in terms of technology, Estonia continues to pioneer certain critical concepts in the world thereby providing an enabling business environment for all players.

Contact US

Rävala puiestee 19, Tallinn, 10143, Estonia

Email :      info@consulting24.co

WhatsApp :    +372 5815 5779

​© 2018-2020 Consulting24.co is brand of Heaven Invest OÜ I Service provider of trust funds and companies I Operating license nr. FIU000276